Автосалон PLAZA Софийская — Почему дёшево?

avtosalon-plaza-sofijskaya

Автосалон ПЛАЗА, на Софийской, дом 2, возможно самый щедрый продавец в мире. Если изучить сайт компании, то представленные цены могут удивить абсолютно всех. Складывается ощущение, что цена является неким стоп-фактором, благодаря которому человека пытаются «пригласить в гости». Ровно такая же ситуации с кредитом, который обещается под сверх низкий процент. Если вы задумываетесь о посещении данного автосалона, то горячо рекомендую изучить отзывы, и поразмыслить над ценообразованием автомобиля; позвоните официальным дилерам, или же посмотрите не цену аналогов.

Сайт: plaza-cars.ru
Телефон: 8 (800) 511-69-27
Адрес: город Санкт-Петербург, улица Софийская, дом 2, литера Щ.

5 комментариев to “Автосалон PLAZA Софийская — Почему дёшево?

  • Клавдия Вурцева
    2 года ago

    Вынуждено пришлось менять машину. Пришла в автосалон, который был ближе к моей работе. Зайдя в салон ко мне сразу подошел консультант, который начал мне навязывать Ладу Приору, которая мне была не нужна. Когда я сказала, что мне нужна Лада Гранта, мне сотрудник сказал, что на нее идет комиссия при оплате. Я спросила какая мне назвали около трех процентов от стоимости. Я согласилась, машину осмотрели. Мы направились на стойку оплаты, где мне вдруг сказали стоимость в полтора раза больше. Доплату запросили за страховку, я по-своему не знанию доплатила, а в договоре оказалось, что оплата была не за страховку, а комиссия за наличную оплату. Больше никогда не буду приобретать авто в данном салоне!

  • Евгений Войскунский
    3 года ago

    Поехал в этот автосалон за подержанным Тигуаном 1 рестайлинг. Авто 2014 года. Цена была 1 400 000. Попросил документы на него посмотреть. Сказал, что хочу сам проверить. Менеджер пытался убедить, что авто у них все проверяется. Все авто чистое по базам и если бы где-то было ДТП, то мне обязательно сообщили бы. 
    Я все же решил настоять. Принесли мне в итоге ПТСку на авто. Сервисная книжка тоже была. В ней очень интересные отметки. На момент гарантии ТО авто вообще не проходило, а потом за 1,5 года буквально перед продажей все отметки появляются. 
    Дальше еще интереснее было. На номере наклейка. Я попросил работника автосалона отклеить ее, чтобы точно прочитать вин. Менеджер просто чудеса начал творить. Что только он не вытворял с наклейкой, но отклеить не удавалось. В итоге сказал, что сделать это невозможно. Извинился, что так неудачно наклеили рекламу. Но заверил, что якобы я могу точно не сомневаться, что авто чистое. 
    В общем. Ребята! На подобные уловки идут только мошенники. Ни один уважающий себя дилер не станет прятать вин-номер машины. Это делается намеренно! 

  • Евгений Кагаров
    3 года ago

    Ну просто песня. Покупал KIA Rio (Комфорт, объем 1.6, автомат), везде стоит миллион, а тут 890 тыс. Дополнительно менеджер «от себя» сделал скидку в 15 000, в подарок ковры (плюс в багажник), зимняя резина и установка парктроника. Причем стоимость ковра также подразумевала 350 руб. НА УСТАНОВКУ. Ковер оказывается специалист только может правильно на пол кинут. Ну да ладно. Ковры я так и не получил, точнее только один на переднее сиденье. Ок, фиг с ним. Перейдем к другим подаркам. Зимняя резина оказалась б/у, лысая, в заплатках, ездили на ней долго. Парктроник – это какая-то пищалка, работающая через раз. В общем и цену авто полностью отбили и сверху получили. Так еще звонил менеджеру по поводу резины, так он мне сказал, что она новая, что я просто не понимаю ничего в новых, видимо, нанотехнологиях.

  • Юрий Зубрицкий
    3 года ago

    У этого дилера было интересное предложение. Subaru Forester III за 600 тысяч, 2008 года. На фото просто отлично выглядел автомобиль. Я рассмотрел авто под микроскопом.  
    Позвонил по телефону. Менеджер сказал, что могу подъехать и посмотреть. Сказали, что это отличное предложение. Нужно торопиться, потому что много звонков поступает, и интересуются именно этим автомобилем. Конечно, интерес подогрели к моему выбору. 
    Поехал в салон, чтобы все посмотреть вживую. Настрой был решительный. Мне еще больше захотелось купить его. 
    Когда оказался в салоне, то менеджер сказал, что автомобиль находится на складе. Меня это не испугало, я был готов поехать и на месте осмотреть. Менеджер отказал в этом. Сказал, что осмотр только в салоне, но за подвоз необходимо внести небольшой аванс. Запросили 150 тысяч. 
    Странная схема. Пытался от них получить какие-то внятные разъяснения и подвезти бесплатно, но отказались наотрез. Уехал ни с чем от них. Решил не рисковать деньгами. 

  • Роберт Пшеничнов
    3 года ago

    Недобросовестные дилеры! Пытались мне навязать дорогую комплектацию, хотя я предпочёл базовую. Я сначала культурно ответил, что бюджет позволяет взять только с базовой комплектацией, и тут понеслось. Я конечно понимаю что им от продаж капает процент, но это уже перебор. Консультант чуть ли не заставлял меня купить кучу допов! Я второй раз вежливо отказался, но консультанты здесь видимо тупые, раз с первого раза не понимают. После того как я третий раз дал отказ, мне стали грубить, и рассказывать, что без допов мне машину не продадут. Нормальные вообще люди? Я считаю это предел хамства и навязчивости. После такого общения вообще не хочется сюда возвращаться, да и не вернусь! После того как уехал из этой шарашкиной конторы, поехал в официальный салон, и сразу купил себе машину без всяких проблем, и в уши никто чушь не заливал!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *