СТОП! Автодом Подлог в Иркутске!

otzyvy-avtodom-rzhanova-164

В Иркутске множество автосалонов с сомнительной репутацией, к Автодому тоже много вопросов. Если вы всерьёз решили приобрести новый автомобиль со скидкой в 2023 году, то вы наверняка верите в чудеса. Автомобильный рынок первым подвергся рецессии и вот уже как год демонстрирует уверенный спад. Параллельный импорт и уход официальных представительств из Росиии серьёзно добавляет к конечной стоимости. В банковской сфере ситуация схожа. Выросший процент по автокредитованию и ожесточённый отбор кандидатов не увеличили продажи. Из-за этого столь странно слышать о всевозможных распродажах и скидках. Если вы всё же решились поискать дешевизны, очень внимательно ознакомьтесь с отзывами. Не принимайте скоропалительных решений и слушайте себя.

Есть сомнения в благонадёжности этого диллера, жми сюда!Нужна помощь?

Сайт: avto-dom38.ru
Телефон: +7 (3952) 40-74-46
Адрес: город Иркутск, улица Ржанова, строение 168

9 комментариев to “СТОП! Автодом Подлог в Иркутске!

  • Мария Гуляева
    9 месяцев ago

    Всем доброго времени суток, я хоть и блондинка, но думала, что весьма внимательная, умная (с двумя высшими образованиями). Хочу рассказать о недавнем моём горьком опыте при покупке автомобиля из рук салона на Ржанова! Увидев яркое объявление в интернете я попалась на удочку, так сказать повелась на низкую стоимость и невероятно выгодные условия кредитования. Опрятный менеджер, разрисовал мне всё в «розовом цвете», нужно отметить, что я чувствовала подвох, когда мне начали рассказывать, что выбранный автомобиль сейчас на стадии подготовки к продаже и проверке технического состояния, но в какой-то момент потеряла бдительность. Так и не осмотрев автомобиль сунулась к банкирам, после длительного ожидания, одобрили одновременно два банка, кстати их названия я слышу впервые. Дело было под конец их рабочего дня, все торопились и утверждали, что подпись документов лишь банальная формальность. Ознакомившись дома с договором, я ели дожила до утра, бешеная процентная ставка и, как следствие, дорогущий по итогу авто. Наивная поехала в злополучный автосалон, где вежливых сотрудников словно подменили, на хамов, которые ни хотели даже разговаривать со мной. Люди покупайте только у официальных дилеров и максимально внимательно вычитывайте каждую букву договора, вот вам моё умозаключение!

  • Елизавета Агафонова
    12 месяцев ago

    Очень надеюсь, что мой отзыв поможет сберечь хоть чьи-то деньги. Разводилово! Организация обманывает покупателей, наживается на нашем доверии!Пришла за новым авто. И что получила? Соблазнилась скидкой-в итоге по их мудреной системе доплат и комиссий переплатила даже больше, чем если бы купила в нормальном автосалоне! Плюс к тому, через три месяца, в сервисе выяснилось, что машина не новая, а восстановленная. Кое-где неровно лежал лак, судя по всему ее вернули и закрасили царапину. Когда в салоне смотрела, не видела. Во-первых, очень торопили, создавали все время какую-то суету. Во-вторых, освещение было тусклым. Все сделано специально, чтобы проще было обмануть. И самое главное, сейчас ничего не докажешь-я же все подписала, а царапину и сама могла сделать. Не попадитесь мошенникам! Будьте бдительны, проверяйте внимательно авто и документы!

  • Тихонов Александр
    12 месяцев ago

    Впервые в жизни сталкиваюсь с такими наглыми мошенниками! Конечно, меня и до этого пытались обмануть. Но чтобы так в открытую – в первый раз. В общем, история самая банальная. Увидел объявление на сайте о продаже Ниссан Кашкай в полной комплектации всего за миллион. К тому же дилер предлагал сделку в формате трейд-ин: можно было отдать свой старенький автомобиль и получить скидку на новую машину. Приехал в автосалон, подошел к консультанту и объяснил ситуацию. Вежливый молодой человек заверил меня, что все хорошо. Я отвез свою старую машину на проверку: диагностика заняла около 20 минут. После этого пришел другой консультант, который начал мутить воду. Сначала он не мог дозвониться до подрядчика с Ниссаном, предлагал другие варианты обмена. Но я стоял на своем и ждал, когда он все-таки поговорит с продавцом. Прошло еще тридцать минут, а дело никуда не двигалось. Я сказал, что больше возможности ждать у меня нет. Консультант переменился в лице, начал говорить о том, что теперь я должен их автосалону 7 тысяч за проверку авто. Я сказал, что никаких бумаг не подписывал, поэтому платить ничего не буду. Затем я встал со своего места, забрал машину и уехал. Вот такие вот козлы еще работают! Куда смотрят правоохранительные органы?

  • Евгений Неклюдов
    12 месяцев ago

    В этом салоне, вернее на этом месте, я пытался купить Рено Дастер, на авто 2022 года были хорошие скидки и можно было его взять за 985тысяч. Сначала позвонил в салон, спросил есть ли машины. Получив утвердительный ответ – приехал к ним, но там уже машин не было, как мне сказал менеджер в связи с наплывом покупателей – они распроданы за несколько часов. На складе осталось лишь две машины, предложил выбрать цвет и пообещал доставку через 5 дней. Выбрал золотистый цвет, оставил залог за машину – в 85000. Ушел довольный, через 5 дней сам позвонил, а машины еще нет. Обещали через три дня, но и 3 дня ничего не дали. Приехал разбираться- а мне тычут в пункт о доставке авто в течении 6 месяцев и просят подождать. Жду уже месяц, составляю исковые и обращаюсь в правоохранительные органы!

  • Леонид Жуков
    1 год ago

    Хочу пожелать всем найти нормального, порядочного автодилера, а не таких гандо…., как тут. Таким место в пекле. Такой мучительной покупки авто у меня еще никогда не было. На машину копил 5 лет, было принципиально купить за наличные средства. И тут мне предложили хорошую скидку, авто 1 год, пробега нет, стояла на складе. Ну я и обрадовался удаче. Нужно было торопиться, так мне сказали. Поэтому сразу побежал вносить первый взнос. После этого бегом подписывать договор, через 40 мин. закрытие салона. Смотрю документы, вроде в норме, подписал и тут вижу под печатью написано, что салону 20%. Потом смотрю строчку с пробегом авто, а там не 0 км, а 95 000 км. Но я уже подписал и менеджеры скорее уволокли свою копию договора. В такой ситуации ничего не поделать совершенно. Слов нет, чтобы описать отвращение к ним.

  • Борис Манаев
    1 год ago

    Очень дорого стоят там дополнительные услуги при покупке автомобиля у них. Салон нечестную политику проводит. У них два прайс-листа, один с двойными тарифами при покупке нового авто, а другой с тарифами для человека с улицы, который уже приехал на своем авто. Я когда приехал покупать новый Рено Сандеро, то вместо 1млн.180 тысяч мне пришлось раскошелиться на 1млн.950 тысяч. А я заказывал минимум – коврики, сигнализацию, тонировку, антикорр. Мне почему то все обошлось это в 670 тысяч. Дома глянул на сайте их прейскурант – там все тоже самое, но можно было на 370 тысяч дешевле поставить. А клиенту при покупке они цену подрисуют побольше, обычный человек то от них уйдет искать дешевле, а тут клиент ваш – делают, что хотят!

  • Петр Аскалопов
    1 год ago

    Салон АвтоДом совершенно не отвечает никаким требованиям по юридической чистоте сделок, малюют цены какие в голову придут на сайте, главное, чтобы покупателя привлечь на низкую цену. Так я приехал купить Ладу Гранту по ценам 2020 года, думал правда распродажа и до подорожания купить. Цена 530 тысяч. В салоне увидел, что за 530 тысяч продаются только подержанные машины, а новые стоят от 1350000 тысяч. Вот такие у них цены до подорожания, обычные восстановленные авто стоят, причем иные после тотала. И совершенно не стесняясь мне в глаза менеджеры говорят, что машина в хорошем состоянии, без ДТП. Я успел вин сфоткать и проверить одну – три ДТП, одно крупное. На что они наедятся продавая такие машины – на пенсионеров без интернета разве…

  • Рустам Сафиулин
    1 год ago

    Выбрал я значит автосалон — позвонил и узнал есть ли в наличии BMW5, мне ответили что в наличии имеется, я собрался и поехал. Приехал я значит в автосалон, мне говорят что данного автомобиля на месте нет, он находится на складе. Чтобы его привезли необходимо внести задаток, в размере 20% от стоимости. Я в спешке подписал договор и внёс деньги в кассу, а потом выясняется, что пока я вносил задаток, поднялась его цена. На ту сумму, на которую вы рассчитываете автосалон мне предложил другой автомобиль. Задаток вернуть уже невозможно. Я обратился потом к юристу и мне сказали, чтоб избежать такого обмана необходимо внимательно читайте договор, не идите на уловки менеджера, что читайте быстрее и не раскрывайте сразу все карты на какую сумму вы рассчитываете.

  • Наткнулись в интернете на рекламу, гласящую о не бывалых скидках и специальных предложениях. Оставили заявку, буквально сразу нам перезвонила девушка, Людмила Петрова. В разговоре была очень вежливой и тактичной. Нас изначально интересовал кредит с первоначальным взносом 15%, так как мы с другого города, предложили сразу подать заявку. Она записала наши данные и через 20 минут перезвонила с радостным известием, что нам одобрен автокредит под очень низкий процент 15.6% по государственной программе, с ежемесячным платежом 6300 рублей. Естественно нас всё устроило, несколько раз всё уточнив и услышав, фразу, что людей с области просто так бы не приглашали если бы не были уверенны, отправились в иркутск. Приехали ближе к полудню, о Людмиле и след простыл, на телефонные звонки не отвечала. При повторной подаче бумаг выясняется, что платёж 28 340 рублей! Вся эта история с предварительным одобрением оказалось выдумкой, а предложенная машина не проходит по одному из условий государственного расчёта. Начали активно навязывать совершенно другую модель. На все просьбы пригласить либо нашего менеджера, либо директора сего заведения, был получен отказ. Кто то из продавцов подошел к нам представившись заместителем, и начал уверять в необходимости продолжения оформления кредита. Дескать, в случае отказа банки в дальнейшем не будет с нами сотрудничать, также намекнул о том, что они оставят какие то комментарии к моей анкете. Не секунды не сомневаясь мы покинули автосалон центр парк авто. Вдогонку нам ещё несколько раз позвонили якобы сотрудники альфа банка, хотя по степени идиотизма и очередной сверх мизерной процентной ставки, можно было догадаться, что это всё те же некудычные продавцы. Сейчас по прошествии времени понимаю, что достаточно было позвонить на горячую линию банка и этой глупой поездки и вовсе не состоялось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *